Как увеличить аудиторию канала в Телеграм? Советы эксперта Вадима Михайлова

Как увеличить аудиторию канала в Телеграм? Советы эксперта Вадима Михайлова

События

/

В Телеграм есть множество популярных каналов с активной аудиторией. Авторы и блогеры размещают новостные обзоры, полезные лайфхаки и другой интересный контент.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ПодписчикиТелеграм

#ТелеграмМаркетинг

#ПродвижениеКаналов

#КреативныеКаналы

Интервью

Наращенные волосы, как свои: секреты мастера

Наращенные волосы, как свои: секреты мастера

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных ниши для каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных ниши для каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН приведёт к улучшению контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН приведёт к улучшению контента

События

Китайский рынок: куда двигаться российскому бизнесу

Китайский рынок: куда двигаться российскому бизнесу

От Сбера к стартапу: Михаил Федоров нашёл свою нишу

От Сбера к стартапу: Михаил Федоров нашёл свою нишу

Какие значимые моменты форума «Идея 5И» будут освещены в итоговых документах и каких результатов ожидается достичь?

Какие значимые моменты форума «Идея 5И» будут освещены в итоговых документах и каких результатов ожидается достичь?

Экспертные мнения

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Эффективное удаление тату и уход за кожей: какой лазер выбрать?

Эффективное удаление тату и уход за кожей: какой лазер выбрать?

Бренд лазерного эпилятора в студию MAYER SAPPHIRE столкнулся с проблемой контрафактной продукции

Бренд лазерного эпилятора в студию MAYER SAPPHIRE столкнулся с проблемой контрафактной продукции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»