ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

Лента новостей

/

Москва, 21 августа - РИА Новости.

ОАК, входящая в структуру "Ростеха", получила патент на проектировку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), который по своим характеристикам схож с Boeing B787-900, но обладает преимуществом в эксплуатационных расходах, как указано в патенте, ознакомившись с которым РИА Новости.

"Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета… Технический результат заключается в создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета с применением полимерных композиционных материалов, обладающего улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками", - говорится в документе.

"По эксплуатационным расходам на рейс базовый представитель семейства ШФДМС имеет преимущество перед основным конкурентом B787-9 на 3% по непосредственным эксплуатационным расходам и примерно на 6% по прямым эксплуатационным расходам. По эксплуатационным расходам на кресло-километр ШФДМС-600 превосходит В787-9 на 11-13% по непосредственным эксплуатационным расходам и на 15-17% по прямым эксплуатационным расходам", - говорится в документе.

Самолет способен осуществлять полеты на расстояния 13600 километров, 12000 километров и 10300 километров, включая перелеты над океанами и безориентированными местностями. Воздушное судно может вместить 281 пассажира в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченные и удлиненные версии с вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно.

Заявка на патент была подана 30 декабря 2024 года. Министр промышленности и торговли Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" в ноябре 2024 года отметил, что России необходим собственный широкофюзеляжный самолет для международных перелетов, и создание такого самолета запланировано после 2030 года.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Экспертные мнения

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Последние
новости

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»