Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Лента новостей

/

Согласно презентации РОАД, цена нового импортного автомобиля из Китая, ввезенного в Россию, состоит на 35% из стоимости автомобиля, на 40% - из пошлин и сборов, оставшиеся доли занимают маржа продавцов и стоимость доставки.

Например, при рассмотрении автомобиля Jetta VA3 из Китая стоимостью чуть более 2,5 миллиона рублей, выяснилось, что только 900 тысяч рублей приходится на само транспортное средство. Более миллиона рублей расходуется на коммерческий утильсбор, таможенные пошлины, НДС и акциз. Суммарная маржа дилера и дистрибьютора составляет 280 тысяч рублей, а доставка обойдется в 350 тысяч рублей. Утилизационный сбор представляет собой налог, который производители и импортеры должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное в Россию автомобиль, чтобы покрыть расходы на утилизацию. При ввозе физическими лицами новых автомобилей для личного пользования сроком до трех лет и объемом двигателя до трех литров утильсбор составляет 3,4 тысячи рублей, а для автомобилей старше трех лет - 5,2 тысячи рублей. Базовая ставка утильсбора - 20 тысяч рублей. Юридические лица при ввозе автомобилей должны уплатить утильсбор не менее 150,2 тысячи рублей за новые автомобили (до трех лет) и 383,4 тысячи рублей за автомобили старше трех лет. Акциз, в свою очередь, является косвенным налогом, регулирующим рыночный спрос.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Экспертные мнения

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Последние
новости

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»